Игрушки становятся дороже

Товары для самых маленьких без того были недешевым удовольствием, но с первых дней спецоперации в Украине цены на них взлетели. По некоторым позициям произошло подорожание в 1,5-2 раза, но спрос растет дальше. В некоторых супермаркетах на детские смеси даже стали вешать «противоугонные» систем. Какова ситуация сегодня?
Хотя в целом конверсия онлайн-магазинов по разделам детских товаров растет, продажи игрушек, развивашек и развлекательных товаров снизились. Из выводов российского исследования «Анализ рынка детских игрушек в России» следует, что связано это с кризисным состоянием страны. Падение началось еще в пандемию и продолжилось сейчас, хотя изначально на ближайшие три года по этой категории товаров прогнозировался рост.
В «первой тройке» брендов игрушек, занимающих 43% рынка, по-прежнему — Lego, Mattel, Hasbro. Ни одна из компаний не ушла из России, однако их продукция продается теперь со значительно измененными ценами из-за колеблющегося курса.